Источник: http://www.klerk.ru/boss/articles/134704/
Дата публикации в источнике: 19.01.09
Что будут передавать внешним подрядчикам?
Прежде всего, вспомогательные бизнес-процессы и отдельные части основных бизнес-процессов, плохо работающих, но обладающих большим потенциалом. Рассмотрим несколько примеров:
Почему это может быть выгодно компаниям?
Вот пример. Средняя численность отдела маркетинга в торгово-производственной компании с годовой выручкой $200 млн. – 4-5 человек. Приблизительные месячные затраты на содержание отдела – не менее $12 000 фонд оплаты труда + около $4 000 налоговых отчислений + не менее $2 000 на содержание рабочих мест. Итого: не менее $18 000 в месяц. Профессиональная аутсорсинговая компания выполнит тот же объем работ за $7 000 – 8 000 в месяц, плюс еще около $3 500 заказчик потратит на содержание собственного координатора по маркетингу, через которого будут ставиться задачи и приниматься результаты работы внешнего подрядчика. Итого аутсорсинговая схема в данном случае позволит компании сэкономить около $7 000 в месяц, или $84 000 в год.
Как правильно выбрать внешнего подрядчика?
Прежде всего, не стоит испытывать иллюзий, что выбор можно будет сделать между несколькими авторитетными опытными игроками. Ввиду младенчества рынка аутсорсинга в России выбирать придется между консалтинговыми компаниями, осваивающим новую для себя нишу, и совершенно новыми компаниями, которые решать сфокусироваться на аутсорсинге.
|
Миссия компании |
|
Партнеры |
|
Наши услуги |
|
Обмен опытом и не только... |
>>>
|
Контакты |
>>>
|
Форма запроса |
>>>
|
Библиотеки и сайты |