БИБЛИОТЕКИ И CАЙТЫ

 

2009: год внешнего аутсорсинга

2009 год станет в России годом аутсорсинга. Кризис заставил компании считать деньги и искать максимальную эффективность всех, а не только ключевых бизнес-процессов.

Репутацию «делает» информация
Информацию, как финансы, можно инвестировать в развитие компании. Поскольку, кроме продукта, только на информации, которую рынок получает о компании, строится ее репутация. Она либо приносит деньги фирме, либо не дает им прийти. Но далеко не всегда руководители находят время и возможность этим богатством выгодно распорядиться

Детская реклама
Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают верхнюю возрастную «планку» любой целевой аудитории 45-50 годами. Считается, что затем воздействовать на мнение человека практически невозможно (за исключением рекламы некоторых специфических групп товаров - лекарств и т.д.) Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить признание людей с уже устоявшимися взглядами? — считают многие рекламисты

Те самые «продающие» идеи
Креатив, в смысле творческого воплощения рекламного сообщения является самой главной «священной коровой» рекламной индустрии. Рекламисты любят обсасывать и смаковать удачные находки западных и отечественных копирайтеров, креатив продается, участвует в конкурсах, на креатив молятся, им восхищаются, о нем спорят, его оценивают… Но давайте посмотрим с другой стороны

Мать — русская, отец — юрист…
Недавно я проходил собеседование в одной очень уважаемой компании. И изумился, когда получил на руки обязательную для заполнения анкету службы безопасности. Чего там только не было! «Назовите девичью фамилию своей матери», «привлекался ли кто-либо из ваших родственников (степень родства) к суду на территории РФ и других государств» и прочее, и прочее… Мне аж не по себе стало: я, конечно, советских времен не застал, только по рассказам родителей знаю, какие «простыни» обязан был заполнять каждый человек при работе на режимном предприятии или выезде за границу. Но сегодня времена изменились! Так почему же мы продолжаем заполнять эти унизительные бумажки? Что такого тайного хотят о нас выяснить наши работодатели?

Резолюция: отказать!
Кажется, чего проще — рассказать работодателю о себе любимом, умолчав о недостатках и разрекламировав достоинства? А если есть какие-то сомнения, то на каждом работном сайте можно «нарыть» рекомендации по составлению резюме. Тем не менее, ежедневно сотни резюме соискателей летят в корзину. Почему?

Миссия компании
Партнеры
Наши услуги
Обмен опытом и не только...
>>>
Контакты
>>>
Форма запроса
>>>
Библиотеки и сайты
Бухгалтерское сопровождение, юридическое и информационное сопровождение, кадровый менеджмент, Саратов

Телефоны: +7 8452 51-44-24;

                                    52-09-72;

                      +7   927 159-65-23


Почта:     outsour@yandex.ru

 

Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz